Аналитик бизнес-процессов

Область применения — кризисные ситуации деятельности организации бизнеса. Это группа последовательных операций, которая представляет собой логическую единицу работы с данными. -технологии позволяют анализировать большие объёмы информации, заостряя внимание пользователей лишь на ключевых факторах эффективности, моделируя исход различных вариантов действий, отслеживая результаты принятия тех или иных решений. Эти технологии обеспечивают единообразные способы управления процессами и взаимодействия всех участников этого цикла: Технологии реализуются в соответствии с требованиями системы международных стандартов, регламентирующих правила взаимодействия преимущественно посредством электронного обмена данными. Наиболее удачным переводом этого термина на русский язык является термин ИПИ-технологии технологии информационной поддержки изделия. Для анализа и выработок предложений в СППР используются разные методы. Методология функционального моделирования, являющаяся составной частью — технологии структурного анализа и проектирования и позволяющая описать бизнес-процесс в виде иерархической системы взаимосвязанных функций.

Реинжиниринг бизнес-процессов «ОАО Ростелеком»

Средствами автоматизации, оборудованием, механизмами, обспечивающими реализацию процесса. Реинжиниринг — это перестройка перепроектирование деловых процессов для достижения радикального, скачкообразного улучшения деятельности фирмы. Реинжиниринг бизнеса требует начать заново, начать с нуля.

Курсовая работа на тему Реинжиниринг бизнес-процессов компании(на примере какого- нибудь предприятия,желательно Ростелеком) - заказ №

Для оценки эффективности применения реинжинирингового подхода приведенную в диссертационной работе основную формулу эффективности, следует подставить значения, полученные из расчетов коэффициентов - показателей бизнес-процессов. Указанные ниже показатели легли в основу разработанной и представленной в работе методики анализа бизнес- процессов. Методика анализа бизнес-процессов включает следующие пять ключевых показателей: Данный показатель демонстрирует отношение уровней модели бизнес-процессов к количеству экземпляров процессов,10 Показатель сложности определяет насколько сложна иерархическая структура бизнес-процессов.

Данный показатель характеризует бизнес-процесс, как процессный либо проблемный сущностный - разработанный, отталкиваясь от сущностных элементов единицы оргструктуры и тд. В случае, когда значение коэффициента указывает на процессный характер модели - это означает, что все экземпляры модели связаны между собой причинно-следственной связью, и горизонтально интегрированы.

Контролируемость - определяется, как отношение количества классов бизнес-процесса к количеству собственников процесса СП. Характеризует эффективность управления СП принадлежащих и управляемых ими бизнес-процессами. Отношение количества ресурсов к сумме имеющихся результатов в классах бизнес-процессов показывает эффективное или обратное использование ресурсов 5 Регулируемость - определяется, как отношение количества имеющихся регламентной документации к количеству классов бизнес-процессов.

ОАО «ЦентрТелеком»

ВВЕДЕНИЕ[ 1] В настоящее время в России резко возрос интерес к общепринятым на Западе стандартам менеджмента, однако, в реальной практике управления существует один очень показательный момент. Многих руководителей до сих пор можно поставить в тупик прямым вопросом об организационной структуре компании или о схеме существующих бизнес-процессов.

Наиболее продвинутые и регулярно читающие экономическую периодику менеджеры, как правило, начинают чертить понятные только им одним иерархические диаграммы, но и в этом процессе обычно быстро заходят в тупик. То же самое касается сотрудников и руководителей различных служб и функциональных подразделений. В большинстве случаев, единственным набором изложенных правил, в соответствии с которыми должно функционировать предприятие, является набор отдельных положений и должностных инструкций.

Чаще всего эти документы составлялись не один год назад, слабо структурированы и невзаимосвязаны между собой и, вследствие этого, просто пылятся на полках.

Автоматизация бизнес-процессов"Управление электронными ВСД. Интеграция с Заказчик. Rostelecom/ Ростелеком Реинжиниринг бизнес- процесса расчетного обоснования проектов в АО «ОКБМ Африкантов» Интересной особенностью этого проекта является связь двух бизнес- процессов систем.

Запилить бизнес-процессы в Битрикс Анализ бизнес-процессов Компании; Разработка предложений по оптимизации бизнес-процессов; Описание бизнес-процессов, разработка регламентирующей документации; Визуализация бизнес-процессов: Сеть магазинов"Баско Пати" приглашает на работу менеджера бизнес-процессов. Наша компания развивается, и мы приглашаем позитивного и увлеченного своим делом специалиста, готового к развитию вместе с нами.

Моделирование и описание бизнес-процессов Количество персонала до чел. Разработка и согласование плана работ по моделированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов. Проведение процедуры исследования бизнес-процессов. Организация и проведение интервью для моделирования новых бизнес-процессов. Компания Сбербанк ищет в команду сотрудника, умеющего решать бизнес-задачи автоматизированным образом, ориентированного на результат.

Скорее, связанного с работой с , нежели с написанием программ. Создавать понятную и полезную документацию инструкции, презентации, блок-схемы, регламенты, положения, памятки для пользователей без лишнего формализма. В отдел маркетинга крупной микрофинансовой компании требуется бизнес-аналитик с навыками интернет-маркетолога.

Елиферов Виталий Геннадиевич

После окончания школы В. Дипломную работу пишет и защищает на отлично в Институте кибернетики имени В. Карьера Ваагна Мартиросяна сложилась из двух этапов: После окончания Ереванского Политехнического института в году В.

Новые вакансии: Бизнес процесс. Работа Бизнес процесс городах) в связи с расширением отдела приглашает аналитика бизнес-процессов. Подготовка предложений по реинжинирингу и оптимизации бизнес- процессов, в том числе за . ПАО"Ростелеком", специализируется на проектировании и.

Бизнес-процессы предоставления услуг на сети Оператора связи 1. В рамках предлагаемого курса слушатели получат детальное представление о целевых бизнес-процессах предоставления услуг и обслуживания абонентов ПАО Ростелеком, ознакомятся с актуальными методологиями построения сквозных процессов оператора связи , , проанализируют и изучат изменения в бизнес-процессах при реализации подходов и , узнают особенности организации процессного взаимодействия классического оператора связи с .

В результате освоения дисциплины студент должен: Общее представление принципов организации производства. Цели и задачи организации и автоматизации бизнес-процессов. Референтная модель телеком-процессов . - Основные термины. Управление услугами в контексте взаимодействия"поставщик услуг - заказчик услуг" 2. Обзор наиболее распространённых методологий описания бизнес-процессов.

Подробное представление иерархической структуры бизнес-процессов референтной карты процессов на примере областей и . Область в фиксированной связи. Подключение услуг ОТА на местной телефонной сети.

404 - a o!

Классификация бизнес-процессов в компаниях связи Различают основные и вспомогательные бизнес-процессы. Основные процессы — те, которые добавляют качество, в то время как вспомогательные процессы формируют инфраструктуру компании связи. Примерами процессов могут быть процессы продажи услуг и маркетинга, процесс разработки новой услуги и вывода ее на рынок, процесс обслуживания клиентов.

Технологии и средства связи: H, MPEG4, Motion JPEG, актуальным является реинжиниринг бизнес-процессов, который состоит из трех этапов: для крупнейшего российского оператора дальней связи -ОАО"Ростелеком".

Стандарты типовых вертикальных решений в телекоммуникациях В. ТМ существует уже 15 лет. Деятельность направлена на разработку решений, позволяющих повысить эффективность автоматизации компаний телекоммуникационной отрасли. В настоящее время продолжает расширять свое значение и влияние в смежных с индустрией услуг связи областях.

Части методологии , особенно и , все больше и больше воспринимаются как стандарты для анализа телекоммуникационных бизнес-процессов и для построения простых в использовании систем, автоматизирующих такие процессы. Разработки являются актуальными и пригодными для применения на практике, что подтверждает их стандартизация Международным союзом электросвязи, а также широкое использование методологии в телекоммуникационном бизнесе. Операторы связи во всем мире используют модель, созданную , как фундамент для построения архитектуры бизнес-процессов.

Взгляд изнутри Рассматриваемая тема является весьма актуальной и для российских операторов связи благодаря тому, что позволяет стандартизировать процессные подходы развития бизнеса. Особенно это важно для развивающихся и меняющихся холдинговых структур, так как в данном случае предоставляются рекомендации , обеспечивающие дальнейшую интеграцию операторов связи внутри холдинга.

В России в настоящее время наблюдается рост интереса к решению задачи по выработке единого терминологического подхода при оптимизации и автоматизации ключевых бизнес-процессов в компаниях, а также к возможности практического применения зарубежного и российского опыта. Однако для российского рынка необходима адаптация рекомендаций, предлагаемых , поскольку, как правило, международные стандарты в чистом виде неприменимы к нашей действительности из-за отличий ИТ-рынков в целом.

В то же время для превращения любой разработки на базе международных стандартов в продукт или в систему управления все используемые рекомендации необходимо уточнять в соответствии с требованиями конкретного заказчика, ориентируясь на его методики ведения и организации бизнес-процессов.

Реинжиниринг бизнес-процессов компании(на примере какого- нибудь предприятия,желательно Ростелеком)

Реинжиниринг, реструктуризация, организационные изменения; Антикризисное управление. Основные направления реализованных проектов: Выявление основных причин, приведших к потере эффективности; планирование и организация срочных оперативных мер по выживанию и стратегических решений по налаживанию бизнеса, оперативное руководство, участие во внедрении. Определение целевых показателей, распределение зон ответственности, описание процессов и перевод персонала на измененные процессы, построение систем целеполагания, внедрение предложенных изменений.

Разработка стратегии бизнеса или нового направления, проектирование бизнеса, продуктового предложения, бизнес-планирование, построение подразделений, подбор персонала, запуск пилотных продуктов, построение сети продвижения и продаж, выстраивание деятельности поддерживающих подразделений, взаимодействия между подразделениями.

Внедрение систем управления предприятием на основе процессного подхода; Регламентация, анализ и оптимизация бизнес-процессов; Разработка концепции построения корпоративной информационной системы управления; Разработка сбалансированной системы показателей; Построение системы мотивации персонала на основе ключевых показателей деятельности; Проектирование и внедрение системы менеджмента качества; Разработка системы управления рисками и др.

Модель бизнес-процессов еtom будет представлена на различных в 8 филиалах Национального оператора телекоммуникационных услуг ОАО.

Решение данного вопроса невозможно без четкого определения и формального описания структуры бизнес-процессов. Необходимо обеспечить согласованность в представлении процессов среди поставщиков оборудования, разработчиков приложений и системных интеграторов, что позволит создавать системы управления с помощью объединения и интеграции сторонних и собственных разработок.

Разработка методологии - это инициатива организации с целью создания модели бизнес-процессов для операторов связи и других представителей индустрии информационно-телекоммуникационных технологий. Методология направлена на создание условий для успешной конкуренции за счет применения процессного подхода к управлению предприятием и интеграции всех важнейших информационных систем предприятия, связанных с предоставлением услуг и их поддержки.

Каждая информационная система, находящаяся в эксплуатации на предприятии связи, должна иметь свое место в системе координат . В документе представлена информация: Модель бизнес-процессов е будет представлена на различных уровнях иерархии, и на каждом уровне будет отмечено место применения функций и данных системы тестирования Приложение 1. Также будет представлено подробное описание процессов с определением соответствующих операций, связанных с тестированием, обработкой и анализом информации результатов тестирования и состояния телекоммуникационных услуг, объектов и сетей на уровне Сервисов и Ресурсов модели е Приложение 2.

Автоматизацию технологических процессов тестирования и измерений:

Работа № 95486

Разработка политики продвижения электронного предприятия в сегменте 2 доц. Разработка рекламной кампании медицинского учреждения на базе интернет-технологий доц. Разработка бизнес-проекта открытия предприятия с использованием интернет-технологий доц. Разработка рекламной кампании страхового предприятия в сети интернет доц. Анализ юзабилити интерфейсов -представительств торговых предприятий по продаже одежды ст. Анализ результатов внедрения информационно-управляющей системы предприятия на примере бизнес-процессов Управления связи ООО"Газпром трансгаз Ухта" ст.

«Разработка автоматизированной системы расчетов услуг связи . и малого бизнеса Красноярского филиала ПАО «Ростелеком». Предмет.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава 1 Теоретические основы реинжинирингового подхода к управлению организацией. Процесс, как основная категория реинжинирингового подхода. Реинжиниринг бизнес-процессов, как метод антикризисного управления организацией. Концептуальные положения реинжинирингового подхода к управлению организацией в условиях кризиса. Глава 2 Анализ практики реинжиниринга процессов.

Практика перехода к управлению процессами. Практическая реализация реинжиниринга бизнес-процессов. Анализ практики формирования процессной организации и проведения реинжиниринга процессов в организации пищевой отрасли.

Открыть колл-центр по франшизе. Прием входящих и исходящих звонков