Ваш -адрес н.

Область возможного практического применения: Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. Развитие новых форматов в ресторанном бизнесе и эффективность их функционирования. Все чаще открывается новый ресторан, имеющий своей целью максимально полное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей. Чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж ресторана, тем привлекательнее он для гостей и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание ресторана. Важной ответственной задачей для ресторана является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб ресторана, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Актуальность данной темы состоит в том, что на любом предприятии общественного питания процесс обслуживания является главным и ключевым фактором, определяющим его успех и прибыль. Для достижения поставленной цели будут решены такие задачи: В работе использовались главным образом пособия:

Зарубежный опыт мотивации персонала

Формула"хороший бармен получает хорошие чаевые" используется многими рестораторами, но задумайтесь, работает ли она в современных реалиях? Рестораны с действующими программами поощрения сотрудников, где нет"текучки", гораздо успешнее тех, где основные источники дохода официантов и барменов — чаевые. Наличие четко обозначенной цели, выраженной средним чеком или суммой личных продаж, помогает зарабатывать как официанту, так и ресторану.

Порядок разработки и утверждения положения о премировании.

Теоретические аспекты экономического метода управления 1. На сегодняшний день ресторанно-гостиничный бизнес занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания. Но этот бизнес является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных. Несмотря на то что в последнее время опубликовано много литературы, посвященной работе ресторанного бизнеса и персонала, многие вопросы, связанные с управлением персоналом, нельзя признать достаточно разработанными.

Так, наиболее хорошо разработан круг вопросов, связанных с подбором, расстановкой, переподготовкой кадров, подготовкой руководителей и анализом трудовых процессов, то есть широко рассмотрено содержание функций управления бизнесом. Однако практически нет исследований, за редким исключением, по проблеме эффективности управления персоналом. В настоящее время нет единого подхода к оценке экономической эффективности системы управления рестораном.

Это связано с тем, что само понятие такой системы в России появилось недавно, а также со сложностью и многоаспектностью проблемы. Отсутствие обоснованной концепции эффективности системы управления делает проблему актуальной как для теории, так и для практики. В условиях рыночной экономики один из решающих факторов эффективности и конкурентоспособности предприятия - обеспечение должного уровня кадрового потенциала ресторана.

Главной целью деятельности ресторана является получение прибыли. Но эффективная работа невозможна, если она не структурирована и не регулируется принципами ведения управленческой деятельности, в соответствии с которыми разрабатываются методы достижения целей. Важно отметить, что эффективное управление возможно лишь на основе сочетания, неразрывного единства трех групп методов -- экономических, административных и социально-психологических.

Премирование опционами снижает эффективность топ-менеджеров

Встреча гостей ресторана, оценка их настроения и предпочитаемого стиля отдыха, передача клиентов официантам. Контроль и поддержка состояния зала ресторана в наибо лее пригодном для приема клиентов виде, включая состояние интерьера, оборудования, мебели, утвари, посуды и др. Контроль за работой официантов и барменов, а также за качеством обслуживания.

Контроль за расчетами клиентов с официантами, под пись счетов.

Положение о персонале, управляющий, контроль, Объясню схемы, системы премирования и депремирования на каждую из должностей, Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан» Что вас ждет в ресторанном бизнесе .

Наша обновленная и усиленная команда развития будет делать всё качественно. Вскоре сможем представить достойный продукт для потенциальных франчайзи. Поэтому, если вам интересен проект амания и вы хотите развивать его вне Москвы и МО, то пишите мне. Ранее мы не предлагали ничего потенциальным партнерам, потому что лично меня бесят некачественные проекты франшизы, которые предлагают на рынке, и презентовать сырой продукт не в наших интересах.

Команда сделала отличный продукт, качественно его продвигает и продолжает развивать. Если таких проектов у нас в стране будет больше, то мы сможем достойно конкурировать с международными сетями, причем не только в России. Если у вас есть опыт работы в сфере глобальной франшизы, понимание того как надо ее развивать, есть интересные мысли и идеи, мы рады с вами пообщаться и возможно как то поработать.

2 У нас много новых проектов. Один из них — открытие направления по работе с корпоративными клиентами, начиная от садиков, школ и агентств и заканчивая но не ограничиваясь крупными компаниями.

Профессиональная этика работников ресторана

Время чтения Шрифт Эффективно управлять персоналом невозможно без системы мотивации, которая определяет взаимоотношения сотрудников и компании. Отечественные руководители считают единственным стимулом для продуктивной работы достойную оплату труда, основанную на фиксированных тарифных ставках и окладах. Однако зарубежный опыт мотивации персонала опровергает такой односторонний, упрощенный подход.

Разумеется, слепое копирование практики стран Западной Европы или Японии — не лучшее решение, однако отдельные элементы системы мотивации и поощрения вполне применимы и в России.

деятельности, которого является ресторанный бизнес и доставка продуктов должностная инструкция, положение о премировании, положение о.

Включение опционов на акции компании в бонусный пакет топ-менеджера — практика довольно распространенная. Компания обязуется продать топу свои акции по заранее оговоренной цене. Если к сроку реализации опциона акции подорожают, руководитель сможет на этом заработать. Считается, что этот инструмент поощрения приводит интересы управленца в соответствие с интересами акционеров и заставляет его прилагать все усилия, чтобы добиться роста стоимости своей компании.

Но исследование, проведенное учеными из США и Великобритании, показало, что предоставление слишком больших опционных пакетов топ-менеджерам приводит к противоположному результату для компаний: Исследователи проанализировали данные 1,5 тыс. Решающее значение имеет то, как размер опциона того или иного топ-менеджера соотносится с размером опционов топов в среднем по отрасли.

Анализ результатов за гг. Исследователи полагают, что такое положение дел объясняется чрезмерная уверенность топов. Опционы сообщают стимул к тому, чтобы не ослабить финансовые результаты компании. Но они также сподвигают людей на слишком большой риск в надежде больше заработать на своих опционах. Опционы в России В феврале — марте прошлого года рекрутинговая компания" Бигл" провела исследование, чтобы выяснить, насколько премирование сотрудников акциями распространено в России.

При этом половина опрошенных работников считает наличие акций и опционов в системе вознаграждений важным фактором при выборе работодателя — они предпочтут предложение именно с ними в пакете. Например, на рынке гостеприимства подобное предложение можно встретить только в ряде компаний ресторанного сегмента.

Пополнились новыми первичками

Автоматизация бизнес-процессов Разработка и реализация -стратегии: Ключевые тренды в управлении персоналом до г. Выбор -стратегии на основе бизнес-стратегии компании. Влияние социально-экономической среды -аудит: Технологии и методы экспресс-оценки.

сфере гостиничного и ресторанного бизнеса (4,2%), в образовании (2,3%), в . к разделу 5 «Премирование работников» не разработано Положение о.

Современные проблемы сервиса и туризма. Исследование особенностей учета гостиничных услуг как один из факторов эффективного развития предприятий гостиничного бизнеса Статья посвящена проблемам функционирования и развития гостиничного бизнеса, производственный и экономический потенциал которого неуклонно возрастает и оказывает значительное влияние на повышение конкурентоспособности экономики страны в целом и ускоренное развитие смежных отраслей.

Подчеркивается, что динамичное развитие гостиничного сектора в значительной степени зависит от изучения особенностей учета гостиничных услуг, а также применения эффективных форм и методов регулирования и поддержки развития малых гостиниц. Индустрия гостеприимства является одним из перспективных направлений развития российской экономики. Формирование новой социально-экономической среды существенно изменяет положение и роль гостиничных структур в национальном хозяйстве России, вносит значительные коррективы в механизмы макроэкономического, межфирменного и внутрихозяйственного регулирования их деятельности.

Предприятия гостиничного комплекса являются сложным хозяйственным механизмом по производству и предоставлению услуг и включают в себя несколько разноплановых видов деятельности: В связи с этим финансовая деятельность гостиничных предприятий имеет ряд особенностей. Гостиничное хозяйство непосредственно связано с туристской индустрией - достаточно специфической и многогранной отраслью экономики, объединяющей предприятия, производящие как материальные, так и нематериальные продукты услуги.

Роль и значение гостиничного сектора повсеместно возрастает, только в Москве до г. Российский туристский бизнес в настоящее время находится в стадии развития, и его эффективное функционирование зависит от влияния целого круга факторов - прежде всего политических, экономических, социальных. Вместе с тем нельзя не учитывать включенность в гостиничный бизнес предприятий различных по мощности, особенностям управления, в том числе функционирующих на основе франчайзинга.

Повышение конкурентоспособности и динамичное развитие гостиничного сектора в значительной степени зависит от эффективности форм и методов его макроэкономического регулирования и поддержки. Это подтверждается практикой многих стран с развитой рыночной экономикой, где разработан широкий инструментарий многоуровневого управления различными субъектами гостиничного бизнеса. Некоторые инструменты могут быть успешно применены и в современных российских условиях.

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Опрятный внешний вид и аккуратность; Располагающая внешность и доброжелательная улыбка; Решительность и разговорчивость. О стандартах обслуживания в ресторанах смотрите в следующем видеосюжете: Основные функции и обязанности К обязанностям управляющего относятся:

Для тех, кто хочет УЗНАТЬ новое об информационных системах и технологиях в ресторанно-гостиничном бизнесе, ОВЛАДЕТЬ современными .

Характеристика на родителей ребенка образец Положительные характеристики ювенальная юстиция Дата поступления в детский сад, откуда поступил из семьи, другого детского сада , были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам. Кто занимается воспитанием ребенка мать, отец, бабушка, другие Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?

Конструктивная и графическая деятельность: Зарплата сотрудников формируется из самой оплаты труда и премиальных выплат. Одним из видов стимулирующих выплат является премия. Для того, чтобы этот инструмент работал, необходимо установить порядок механизма премирования.

Менеджер по продаже мероприятий

Второй день обучения был посвящен организации производственного процесса и оптимизация работы кухни. Спикер Игорь Муратов г. Информацией, полученной с помощью ежедневной инвентаризации остатки. Списком запланированных мероприятий банкеты, праздники и т. Важно также правильно принимать продукты и соблюдать правила их хранения см.

ПОЛОЖЕНИЕ Об использовании и хранении Слушателями информации, предоставляемой ресторанном бизнесе и клубной индустрии» (далее – Программа) разработана и .. Программы премирования.

Она зависит от занимаемой должности, целей и задач компании. Так, например, годовое премирование будет эффективно и своевременно лишь для топ- менеджеров, которые связаны контрактами и итоговыми результатами компании. Годовое и полугодовое премирование применяется, если вы не смогли договориться с персоналом о снижении соотношения окладной и переменных частей в пользу переменной. Изменение активности сотрудников в течение года при использовании годового премирования показано на рис.

Пики активности сотрудников в течение года при годовом премировании Для избежания недостатков долгосрочного премирования год и полгода , приведенного на рис. Некоторые компании считают годовой коэффициент результативности как среднеарифметическое значение за весь год. Это делается для того, чтобы сотрудники понимали, что влияние на оценку и премию оказывают результаты каждого месяца.

Чем человек ближе к цели, тем выше его внутренняя мотивация и уровень активности. Поэтому не следует дополнительно стимулировать его к деятельности, так как может возникнуть эффект перемотивации с последующим снижением эффективности. Чем дальше субъект от цели, тем эффективнее будет дополнительное стимулирование.

Ресторанный бизнес - мастер класс